Перейти к содержанию
MyHome Role Play

MyHome RP | Правила проекта


Рекомендуемые сообщения

EU6FuRvShe8.jpg?size=795x200&quality=96&sign=1593ef10bd570a670ae4ef30c96edb07&type=album

 

Игровые правила сервера UGMP

В данном разделе описаны все правила проекта, соблюдение их обязательно каждому игроку без исключений. Незнание правил не освобождает вас от ответственности. 


Список разделов.
1. Общение на платформах сервера
2. Права и обязанности игроков

3. Злоупотребление ООС чатом (/b)
4. Игровая атмосфера сервера
5. Использование оружия криминальными и гражданскими структурами
6. Имя Вашего персонажа

7. Role Play чаты
8. Metagaming
9. Игра в свою пользу
10. Отказ от игры
11. Игровая администрация и её роль в игровом процессе
12. Финансовые и имущественные махинации
13. Взаимодействие с полицией, вызовы 911
14. Террористические акты. Захват заложников, ограбления и похищения
15. Сексуальное насилие и жесткое обращение 

16. Выход в AFK, вылеты, краши и все технические неполадки, попытки уйти от игры
17. Зеленые зоны
18. Количество игровых аккаунтов
19. Биографии и квенты персонажей
20. Системные ранения, стадии смерти
21. Использование багов, обход систем, использование "дыр" в правилах сервера
22. Взлом аккаунта, утеря доступа
23. Лутерство, 
мародерство
24. CK, FCK, Suicide
25. Право на выдачу имущества
26. Правило откатов, ситуативные откаты, откаты совершаемых действий

27. Использование рации.
28. Поведение на дорогах, ДТП
29. Политика лояльности к новым игрокам
30. Инвентарь и его отыгрывание
31. Расстановка объектов в доме
33. Тюнинг транспортных средств, расстановка объектов в машине

Изменено пользователем Exalefo
  • Заслужил сердечко <3 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 1. Общение на платформах сервера

Общение внутри сервера и на официальных площадках проекта должно происходить в адекватной форме. Старайтесь сдерживать свои эмоции при общении с игроками, администрацией и руководством проекта. Мы формируем общее дружелюбное комьюнити сервера, каждый вносит в это свою лепту. Мы всегда готовы выслушать Ваши комментарии, помочь и объяснить. Общение должно происходить в дружественной, адекватной, конструктивной и приятной форме. Помните, что развязывание конфликтных ситуаций несет за собой наложение на Вас санкции вплоть до бана на платформах проекта и занесение Вас в черный список. Важно понимать, что переносить IC действия персонажей в ООС обиду глупо и не нужно. Каждый отыгрывает свою индивидуальную роль, которая не относится к ООС.

1.1 Нецензурная лексика запрещена в ООС чат и на всех платформах проекта.

1.2 Оскорбления, троллинг, кибербуллинг запрещены в ООС чат и на всех платформах проекта.
1.3 Оскорбления, троллинг, кибербуллинг разрешены в IC чат в соответствии с Вашей ролью.

1.4 Запрещено проявлять неуважительное отношения к игрокам и администрации на платформах проекта и в ООС чат.

 

Наказание: от мута до бана и занесения Вас в блокировку платформ проекта (в зависимости от тяжести нарушения)

 

2. Права и обязанности игроков

Правила проекта распространяются на всех игроков, вне зависимости от его статуса в игровом мире. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности. В случае несогласия с нарушением/наказанием, вы можете обжаловать решение администратора. Вы имеете право подать жалобу на игрока, который нарушил правила сервера на форуме проекта.

 

2.1. Запрещено менять IP с помощью стороннего программного обеспечения с целью обхода наказания.

2.2. Запрещены различного рода обманы и провокации.

2.3. Запрещена выдача или попытка выдачи себя за администратора, наказанием может стать блокировка игрового аккаунта.

2.4. Если правила не регламентируют какую-либо ситуацию, и она также не возможна по IC логике, и игрок пользуется этим, то он может быть наказан по решению администратора. (См. Пункт 20).

 

Наказание: от блокировки игрового аккаунта до удаления.

 

3. Злоупотребление ООС чатом (/b)
Запрещено злоупотребление ООС чатом во время отыгровки ситуаций. Строго запрещается высказывать свои мысли и идеи, прерывая ситуации в игре. Разрешается использование ООС чата во время ситуации, если вам требуется сообщить игрокам о срочном уходе в AFK или о Ваших технических неисправностях. 

3.1. Запрещается использование CapsLock в ООС чат
3.2. Запрещено использовать мат в ООС чат
3.3. Запрещен флуд и спам во все текстовые чаты

 

Наказание: мут ООС чата

 

4. Игровая атмосфера сервера

Игровая атмосфера несет важную составляющую игры. Почти каждый игрок страдал, когда получал негативные эмоции от игроков, которые бесцельно бегают по крышам машин, по улицам в прыжках, так же от необоснованности ролевых действий персонажа и игры по ООС, поэтому Вы должны понимать, что создавая приятную игровую атмосферу становится приятнее играть не только Вам, но и окружающим.

 

4.1. Запрещено необоснованно бегать, прыгать, кататься на транспортном средстве вокруг игроков на ситуации, мешать и рушить ситуацию (сюда так же относится carsurfing и fungame). 
4.2. Запрещено преувеличивать физические, психологические, материальные и социальные характеристики персонажа.

4.3. Запрещено ездить сверху на машине под предлогом посадки внутрь, которая не имеет системно больше мест для игроков. Исключением являются пикапы и кабриолеты с возможностью посадки на задние места.

4.4. Запрещен на ситуациях BunnyHopping - прыжки, благодаря которым персонаж двигается быстрее.

4.5. Запрещена игра по ООС мотивам, обидам и конфликтам.
4.6. Запрещено играть без IC подвязки действий своего персонажа.
4.7. Запрещено лечение во время перестрелки аптечкой, едой, другими средствами, так как это дает преимущество над другими игроками.

4.8. Запрещено при перестрелке или других подобных ситуаций пользоваться укрытием, для получения технической неуязвимости при любой ролевой ситуации. Пример. Вы спрятаны за стеной так, что можете вести огонь, при этом противник, не имеет такой возможности.
Пример 2: Человек стоит полностью за стенкой, а именно за углом, и с пистолета может убить всех, так как он технически может попасть, и просто видит всех, кто за углом, а обратная сторона, его не видит физически и попасть не может. Технически попадания не считает, ибо попадает всё в стену, а именно в угол. Таким образом вы получаете за счёт технического момента - преимущество.

Разрешается вести огонь от стены, с условием если вы выходите из-за него на несколько секунд (2-5), стреляете и заходите обратно.  

Разрешено вести огонь высунувшись наполовину из-за какого-либо препятствия. 

 

 

 

Наказание: от устного предупреждения вплоть до перманентного бана игровых аккаунтов

 

5. Использование оружия криминальными и гражданскими структурами

На сервере отыгрывается 51 штат США Нью-Флорида. В реалиях нашего времени в США не каждый будет носить при себе оружие или хранить его дома. Просто так получать лицензию или покупать оружие нелегальным способом любой человек в США не будет. Конституция США позволяет защищать себя и свой дом, но жители штатов чтут законы страны, они живут в правомерном и цивилизованном государстве. 

 

Малогабаритное оружие: требуется обязательно отыгрывать доставание оружие, если вы инициируете перестрелку. К этому пункту относятся пистолеты и пистолеты-пулеметы. Исключение: MP-5, UZI с глушителем и другие объемные ПП относятся к КГО.

Крупногабаритное оружие: Разрешено хранить в инвентаре и использовать крупногабаритное оружие в том случае, если визуально оно обозначено аттачем в соответствующих для конкретного оружия размерных пропорциях, либо держится в руках. Нужно обыгрывать инициацию стрельбы в случае, если ситуация не экстренная. NEW

Холодное оружие: ножи, биты, клюшки, все средства, которые будут использоваться, как холодное оружие, должны отыгрываться. К этому пункту так же относятся спреи и перцовые балончики.

 

5.1. Запрещено использовать лицензию на оружие после смены никнейма/персонажа.

5.2. Запрещены манипуляции с лицензией на оружие. Купленное оружие в Ammu-Nation запрещено передавать другим игрокам без оформленной на то РП ситуации и без отсутствия IC логики.

5.3. Запрещена передача оружия, полученное в следствии одобренной RP-ситуации в виде SS, без отсутствия IC логики.
5.4. Запрещена передача оружия без соответствующей RP-ситуации в виде SS, будучи государственным служащим.

5.5. Запрещено использовать перцовый балончик для нанесения длительного урона и убийству игрока

5.6. Запрещено использование оружие без весомой на то причины

5.6.1. Весомой причиной использования оружия являются: 

  • Угроза Вашей жизни и окружающим группой лиц или конкретным лицом
  • Тщательно спланированное убийство CK и FCK 
  • Устранение свидетелей, лиц, которые смогут сорвать вам сюжет или ход операции

5.6.2. Не весомой причиной использования оружия являются:

  • Неприязнь какому-либо персонажу или группе лиц
  • Техническая драка или рукоприкладство с каким-либо персонажем
  • Оскорбление Вашего персонажа или его семью/друзей. Исключение: Если положение вашего персонажа в криминальном мире, или концепт фракции позволяет это.


Во время технической драки или оказания в опасности Вашего персонажа, Вы имеете право пригрозить оружием другому персонажу, который вызывает опасение. Если игрок не отступает или игнорирует присутствие у Вас оружия, Вы можете написать в репорт, пригласив администратора на ситуацию, или написать жалобу на форум на этого игрока, так как такие действия расцениваются как PG. 

 

Нападение или ограбление Вашего персонажа группой лиц (от двух человек) расценивается как угроза жизни Вашего персонажа. Этим моментом не стоит злоупотреблять. Вы не должны сразу доставать оружие и стрелять по людям. Следует отыграть, что Ваш персонаж достаёт и угрожает оружием. Если люди не отступают - это так же относится к PG. Все ситуации индивидуальны и это всего лишь пример - это следует понимать. Злоупотребление правилом тоже несет на Вас санкцию.

 

Наказание: от устного предупреждения вплоть до блокировки игрового аккаунта

 

6. Имя Вашего персонажа

6.1. У Вашего персонажа не должно быть сокращенного имени (Dima, Tema, Leha), так же не должно быть уменьшительных ласкательных имен (Andrusha, Alesha).
6.2. Запрещено копирование имени и фамилии знаменитости и игровых персонажей из вселенной GTA.

6.3. Имя персонажа должно соответствовать его расе. Если раса разнится с именем персонажа, то это должно быть описано одобренной биографии или квенте персонажа.

6.4. Разрешена игра персонажей с разной национальностью в строках Имя и фамилия. Например: Roberto Bruno (Итало-Американец).

6.5. Запрещено менять никнейм с целью обхода наказания/ухода от игровых ситуаций.

6.6. Пол персонажа должен соответствовать нику. Если пол разнится с именем персонажа, то это должно быть описано одобренной биографии или квенте персонажа.

 

Наказание: устное предупреждение и jail до смены никнейма

 

7. Role Play чаты

Помимо IC чата на сервере присутствуют команды отыгровок (/do /todo /me /ame /try /ado). В IC чатах игроки должны стараться писать с заглавной буквы, соблюдать знаки препинания, минимизировать орфографические ошибки, соблюдать правила грамматики. Это и касается команд отыгровок. В командах /me, /ame и /try отыгровки пишутся с маленькой буквы, так как перед этим будет стоять игровой никнейм. Мы допускаем, как короткие отыгровки (/me достал телефону, перевел взгляд на экран телефона), так и длинные, расписывая подробно свои действия (/me опустил руку к карману куртки, достал телефон, переводя на него взгляд, прочитал уведомление на экране, расплываясь в улыбке). У каждого стиль игры разный, короткие и длинные отыгровки пишутся в зависимости от ситуации. Но требуется придерживаться норм RP сегмента.

Для отыгровки от третьего лица используется команда /do, если требуется отыграть окружение, состояние персонажа, дома, машины и других факторов. Помните, что отыгровки за другого игрока запрещены, но вы можете задать вопрос в /do (пример: /do Что находится в салоне машины?).

 

7.1. Запрещен обман игроков в /do.

7.2. Запрещено использовать мат, троллинг, кибербуллинг в командах отыгровки.

7.3. Запрещено использовать CapsLock в командах отыгровки.

7.4. Разрешено использовать CapsLock в IC чат для передачи эмоций персонажа. Злоупотребление CapsLock в IC чат приведет к IC муту. 

7.5. Запрещена отыгровка мыслей или намерений персонажа во все команды отыгровок. Это нелогично и глупо отыгрывать мысли в команды отыгровок (думает, чувствует, рассуждает, подозревает и др). Другие люди не могут знать эмоции Вашего персонажа, а могут лишь догадываться, что Ваш персонаж может чувствовать или думать. Вы должны показывать отыгровками намеки на то, что персонаж чувствует, как это происходит и в жизни (пример: /me закатив глаза и подняв голову вверх, томно вздохнул; /me сильно нахмурившись, пробежал взглядом по Тому, неодобрительно кивнул).

7.6. Отыгровки должны быть корректны и логичны для ситуации, которую Вы играете. За некорректные и нелогичные отыгровки игрок может быть наказан. Администрация имеет право продемонстрировать, показать правильное использование команд, дать совет, не наказывая игрока, если сам игрок понимает и осознает свою ошибку, доказывает, что исправится.

7.7. Примеры использования команд отыгровок.

Спойлер

 

/me С помощью этой команды описываются  действия вашего персонажа. Действия необходимо писать с маленькой буквы, ставить в конце предложений точку. 
Пример: /me достаёт из пачку тонких сигарет со вкусом кофе, вытягивает сигарету из пачки, прикуривает.
Пример: /me надевает головной убор на голову, вертится в зеркале, осматривая кепку на голове.

/ame Команда /ame отличается от предыдущей тем, что отображается лишь над головой вашего персонажа, но не выводится в чат. Данная команда предназначена для отыгровки более мелких действий Вашего персонажа, повышая атмосферность ситуации.
Пример: /ame молчаливо смотрит в глаза Джессики.
Пример: /ame жестикулирует во время разговора по телефону.

/do Команда /do предназначена для отыгровки  происходящего от третьего лица. Если вы хотите обыграть такие факторы как внешний антураж локации, в которой происходят события, внешний вид персонажа/его состояние - используйте эту команду. Запрещено отыгрывать в /do за других персонажей. Однако вы всегда можете задать наводящий вопрос в /do для того, чтобы понять, что происходит с участниками ситуации.
Пример: /do Лицо Ричарда покрыто ссадинами, на руках глубокие порезы.
Пример: /do В комнате чисто и прибрано, одежда аккуратно разложена по полкам, ощущается ненавязчивый запах кофе.

/todo Команда /todo используется в том случае, когда ваш персонаж говорит, параллельно выполняя какое-то действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также с маленькой буквы. Сама же реплика всегда начинается с заглавной буквы.
Пример: /todo Привет, солнышко*расплываясь в улыбке и приобнимая Ричарда.
Пример:  /todo Как же он меня достал!*захлопнув дверь машины.

/w  Команда /w предназначена для того, чтобы шептать что-либо рядом стоящему персонажу. Радиус видимости по отношению к стандартным репликам снижен в несколько раз. Используйте эту команду в том случае, если хотите, чтобы ваши слова увидел только рядом стоящий игрок.
Пример: /w Как думаешь, сегодня эта крошка будет моей?
Пример: /w Да ты с ума сошёл! А что, если нас заметят?!

/pame Команда /pame предназначена для описания внешнего вида Вашего персонажа.
Пример: /pame Невысокий мужчина преклонного возраста. Лицо практически полностью скрывается за капюшоном, одет в поношенные лохмотья, доносится едкий запах перегара.
Пример: /pame На вид около 20 лет. Высокий афроамериканец атлетичного телосложения. Одет в баскетбольную униформу, причёска уложена на пробор. 
Примечание: pame с описанием "одет по скину" является метагеймингом.

/ado Команда /ado представляет из себя подробность игрового мира, окружения персонажа, которое закрепляется на одном месте, и остаётся до тех пор, пока игрок не захочет его удалить. Начинать /ado следует с большой буквы. Команда является аналогом /do, но отображается не в чате, a 3D-текстом на месте ввода.
Пример: /ado Стулья и столы были перевернуты, разбитая посуда на полу. Одежда хаотично разбросана, на полу расположилось несколько багровых пятен.
Пример: /ado Справа от входной двери в гостиную стоит двухметровый торт со свечами.

 

 

Наказание: от устного предупреждения до бана игрового аккаунта

 

8. Metagaming

Metagaming - это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением. Использование информации с вне игровых источников в игровом процессе, допустим вы узнали о свидетеле преступления на форуме по скриншоту и убрали его, кто то вконтакте сказал, что вас собираются убить и вы не заходите в игру и так далее.

 

8.1. Запрещена любая игра по ООС информации. Если Ваш персонаж побежит на точки и местообитания криминальных группировок, узнав эти точки из SS или топиков на форуме, Вы будете наказаны. То, что Вы знаете в ООС, не всегда может знать персонаж в IC.

8.2. Запрещен перенос в IC чат информацию из ООС. 

8.3. Запрещены любые передачи IC сообщений в неигровые/ООС чаты. К ним относятся: /b, /pm, /ab, /rb, /fb.

 

Наказание: мут/джайл/варн

 

9. Игра в свою пользу

Зачастую игроки отыгрывают ситуацию в пользу себе, что запрещено и наказывается. Чаще всего игроки игнорируют последствия, которые может понести персонаж после конкретной ситуации. Так же частым явлением являются отыгровки в свою пользу при ограблении, драках, перестрелках и погонях.

 

9.1. Запрещена игра в свою пользу во время драк и перестрелках. Вы не можете игнорировать урон, который получили во время ситуации. Вы обязаны отыгрывать последствия нанесенного в драке или перестрелке Вашему персонажу, будь то удар в челюсть или огнестрельное ранение в плечо.

9.2. Запрещено играть сверхвозможности Вашего персонажа. Например, когда Ваш персонаж упал с большой высоты и дальше побежал в спокойном темпе, игнорируя нанесенный урон. 

9.3. Запрещено игнорировать РП трафик. Например когда игрок грабит человека, дерется или участвует в перестрелке в людном месте и не вызывает полицию от лица свидетеля. Полицию требуется вызывать всегда от лица свидетеля, когда Вы совершаете криминальные действия в людном месте.

9.4. Запрещено отыгрывать внешние факторы в свою пользу. Например, когда грабитель играет, что рядом нет камер и свидетелей.

9.5. Ношение маски. Маску Вы должны носить строго с аттачем, повесив маску на лицо. Так же наличие маски должно быть обусловлено веской причиной.

 

Наказание: от устного предупреждения до джайла/варна

 

10. Отказ от игры

Отказ от игры в любой ситуации запрещен. Если Вы считаете, что игрок нарушает правила сервера, Вы должны сообщить об этом в репорт. Если потребуется, администратор остановит ситуацию и выдаст наказание. Если администрация не отреагировала на репорт, Вы всё равно обязаны дальше играть ситуацию. По окончанию ситуации Вы можете оставить жалобу на игрока в разделе форума. Если Вы считаете, что игрок ошибается в отыгровках или в других моментах, Вы можете разово написать об этом ему в /pm, не создавая конфликта, флуда и спама в ООС чате.

 

Наказание: от устного предупреждения до джайла/варна

 

11. Игровая администрация и её роль в игровом процессе

Политика игровой администрации - не вмешиваться в RolePlay процесс. Администрация не может навязывать игрокам, что они должны играть и каких персонажей. Только сам игрок выбирает свою роль, создает персонажа и в дальнейшем его играет. Персонаж принадлежит Вам и только Вам. Администратор имеет право дать совет, подсказать, но конечный результат зависит только от игрока. Однако, администрация оставляет за собой право остановить ситуацию, прервать, в некоторых случаях откатить её, если находит в ситуации грубые нарушения. Администратор может вынести вердикт после ситуации, не останавливая ситуацию, если нарушения в ходе ролевого процесса не существенны.

 

Бывают ситуации закрученные настолько, что нельзя разобрать на месте здесь и сейчас. Нужно собрать больше информации, разобраться более углубленное. В этом случае администратор замораживает ситуацию до вынесения вердикта. В таких случаях, игрок может продолжать играть последствия ситуации, дабы не дискредитировать и не ущемлять игроков, администратор рассматривает такую ситуацию с начала и до конца с учетом новых произошедших, затем выносит вердикт таким образом, чтобы игроки могли дальше безобидно продолжить свою сюжетную линию. 

 

  • Администратор вправе сам выбрать меру пресечение наказания для игрока.
  • Администратору запрещено злоупотреблять своими полномочиями.
  • Запрещена любая клевета, оскорбления в сторону администрации, игровых помощников.
  • Запрещено обманывать и вводит в заблуждение администрацию.
  • Запрещено мешать работе администратора.
  • Вы можете быть наказаны за ложь, которая повлекла за собой серьезные последствия
  • Администратору запрещено покрывать и выгораживать игроков.
  • Администратор должен стараться выносить объективные решения, учитывая все известные факторы ситуации.
  • Запрещено выпрашивать разбан и смену наказания у администратора.
  • Запрещено использовать личные связи с администрацией для различных манипуляций.
  • Администратору запрещается рассмотрение жалобы, в которой он принимал участие с IC персонажа.
  • Администратор запрещается выдавать наказания и рассматривать ситуации на месте, в который он принимает участие с IC персонажа.
  • Жалобу, в которой фигурируют персонажи администраторов (IC аккаунт) рассматриваются только главным администратором и его заместителем без исключений.
  • Администратору запрещается иметь фарм-бизнес (все виды магазинов, АЗС) на любом аккаунте.
  • Администратору разрешается играть РП с аккаунтов, которые не имеет администраторские привилегии.
    Исключение: администратор осуществляет инициацию РП ситуации с целью помощи игрокам в ситуации/развлечения игроков/проведение игровых ивентов/обучении/улучшение РП процессов на сервере.

 

Наказание: на усмотрение вышестоящей администрации/внесение в чёрный список

 

12. Финансовые и имущественные махинации

12.1. Запрещена продажа виртуальной валюты/имущества/игровых привилегий за реальные деньги. 

12.2. Запрещено владеть фарм бизнесами на твинк-аккаунтах. Все эти бизнесы должны находится на основном аккаунте. К фарм бизнесам относятся: АЗС, 24/7, магазины одежды и электроники, амуниция. 

12.3. Запрещена ООС раздача/передача игрового имущества, все передачи должны обыгрываться и иметь IC логику.

12.4. Запрещено держать игровую площадку (бар, клуб, ресторан и т.п.) и не заниматься ее развитием, а использовать её исключительно для фарма денежных средств. Администрация оставляет за собой право конфисковать площадку для её развития другому игроку. В таком случае вам будет возвращено 50% от полной государственной стоимости бизнеса.

12.5. Запрещено продавать имущество за 1$ при условии что остальная сумма идёт на банк. Если вы совершаете такую сделку - администрация ничего не восстанавливает, игроку-обманщику выдаётся наказание с обнулением имущества, которое он приобретал. Данные сделки заключаются лично под ответственность и честность игроков. 

 

Наказание: блокировка игрового аккаунта/удаление/обнуления имущества и денежных средств/внесение в чёрный список.

 

13. Взаимодействие с полицией, вызовы 911

Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен понимать, что против него вооруженный и обученный человек, который готов открыть огонь при первой возможности. То есть, в этом случае преступник должен отыграть все свои эмоции, проявлять страх и иметь представление о последствиях. 

 

13.1. Если преступник или полицейский умирает во время перестрелки, то есть достигает стадии смерти, то выдается игрок по окончанию ситуации может написать заявление на выдачу ситуативного СК. В любых случаях, если любой из участников перестрелки получил смертельные ранения, ему будет выдано CK. Исключением является решение администратора.

13.2. Запрещено выходить во время ареста - приравнивается к отказу от игры.

13.3. Запрещено выходить из игры во время погони - приравнивается к отказу от игры, спустя 10 минут после её окончания можно выйти из игры.

13.4. Все ранения, которые Вы получили во время перестрелки, Вы можете играть. Даже если системой не была выдана первая (ранение) или вторая стадия (смерть). Вы имеете право играть ранения, как не смертельные, учитывая то, куда системно в Вас попали.

13.5. Исходя из существующей системы стадий и урона, система сервера сама определяет статус игрока. Если Вы получили вторую стадию и над игроком появляется надпись "мертв", то Вам выдается CK, по решению администратора. Если над игроком появилась надпись "ранен", то Вы не получаете CK. Все спорные моменты решаются с помощью администратора. 

13.6. Вы не имеете право игнорировать наносимый Вам урон, имея мотоциклетный шлем. Он не защищает от попадания крупного калибра (винтовки, автоматические винтовки, снайперские винтовки). Это так же распространяется и на мелкий калибр.

13.7. Если Вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, Вы должны понимать, что это сугубо IC проблема и решать её стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на офицера. Если присутствовало нарушение правил сервера, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел. Не стоит переносить IС нарушения полиции на OOC уровень.

13.8. Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена и приравнивается к несоответствию роли.
13.9 Запрещено провоцировать полицию на погоню и иные действия, приравнивается к несоответствию роли.
Исключение у персонажа-провокатора - соответствующая криминальная роль, квента/биография, или же текущая ролевая ситуация требует данного хода, данные действия разрешены с одобрения администрации.

13.10. Если в ходе погони автомобиль получает незначительные повреждение, сбивает столбы, царапает автомобиль и т.д., игрок может продолжать погоню. Если в ходе погони автомобиль переворачивается на бок или крышу и встаёт обратно на колёса, игрок обязан играть ДТП.

13.11. Запрещено продолжать движение, если у автомобиля пробивается 2 и более колеса.

 

Наказание. Джайл/Варн/Бан

 

14. Террористические акты. Захват заложников, ограбления и похищения

14.1. Запрещены ограбления, имеющие ООС мотивы. Каждое ограбления должно влечь за собой IC причины и мотивы.

14.2. Грабить игроков разрешено не более двух раз в сутки. В противном случае действия игрока(ов) будут расцениваться как фармерство и погоня за наживой.

14.3. Запрещено проводить ограбления на территории Зелёных Зон прилегающих к ним территориям. (См.Пункт 16).

14.4. Запрещается совершать ограбления в оживлённых местах улиц города до 20:30 по серверному времени.
14.5. Разрешены ограбления/избиения игроков до 20:30 в укромных местах (переулки, подворотни). Ограбление подобного рода разрешено, если оно проходит, например, за заведением, где мало свидетелей.

14.6. Если на ситуации есть свидетель, то он обязан вызвать полицию, также если ситуации происходят в местах, где потенциально могут быть свидетели, например выход окон двора на место совершения преступления, то должна быть вызвана полиция, ДО совершения этого преступления.
14.7. Ограбить игрока можно максимум на 25% от его денежных накоплений и вправе забрать у жертвы 3 предмета. Оружие и боеприпасы к нему считаются как один предмет. Если у игрока есть наркотики, максимум разрешено взять 5 единиц. Не в зависимости от вида наркотика. 5 единиц суммируются как один предмет.
14.8. Если вы совершили кражу в доме игрока, или угнали его автомобиль, в этом случае вы обязаны вызвать полицию от лица свидетелей. Исключение. Автомобиль был угнан с места, где не могло быть потенциальных свидетелей и различного рода фиксаций преступления.
14.9. При ограблении различных предприятий (СТО, магазины, банкомат/банк). Вы обязаны подготовиться и оповестить об этом администрацию. А также вести топик в разделе RolePlay - Скриншоты персонажей, или в топике фракции.
14.10. При совершения акта ограбления/избиения инициатор обязан вызвать полицию от лица свидетелей. При вызове полиции может быть указана его внешность. Копы могут арестовать данного человека, но если игрок переоделся, то полиция обязана искать любые другие способы для его задержания. Исключение. См.Пункт 13.6. 

14.11. Запрещено поджидать/провоцировать игроков в AFK, на территории Зелёных Зон. 
14.12. Категорически запрещено грабить игроков на имущество, требовать передать имущество вам. (Системная передача имущества). Исключение: по обоюдному согласию обоих сторон.

14.13. Для ограбления банка/проведения террористических актов в игре должно быть не менее 9-ти полицейских (не афк). Ограбление/теракт должны начаться не позднее 23:00 (в момент входа в банк). В ограблении банка/теракте должно принимать участие минимум 5 человек. 

14.14. Максимальная сумма, которую можно запросить после ограбления за SS в RolePlay разделе составляет: до 4-х участников 250.000$, до 8 участников 450.000$, до 12 участников 750.000$, более 12 участников 1.000.000$. Остальные денежные средства игроки должны получать путём системного ограбления. Участниками в данном случае считаются те игроки, которые совершают финансовые махинации. 

14.15. Между ограблениями банка одной группы людей должно пройти минимум 15 дней.

14.16. Запрещена игра террористических организаций. Исключение. Обсуждение игры фракции с ГА/ЗГА и ГС за краймом до создания топика, если администрация даёт добро, то каждый участник фракции обязан написать биографию, все без исключения.

 

15. Сексуальное насилие и жесткое обращение 

Процесс игры насильственных действий должен сопровождаться согласием с обеих сторон. Если игрок не желает отыгрывать данный процесс, вторая сторона обязана отыграть это действие с помощью /do.

 

15.1. Перед совершением насильственных действий игрок обязан в ООС чат спросить, согласна ли вторая сторона на совершение акта насильственных мер в адрес его персонажа. 

 

Наказание: джайл/варн

 

16. Выход в AFK, вылеты, краши и все технические неполадки, попытки уйти от игры

Во время ситуации у одной из сторон может возникнуть необходимость отойти от компьютера, либо у него могут возникнуть какие-либо технические неполадки. Все это может быть сделано как специально, для ухода от неприятной игроку ситуации, так и быть стечением обстоятельств.

16.1. Выход в АФК одной из сторон, во время игровой ситуации, должен быть согласован обоими сторонами. Уведомите своих со-игроков о необходимости срочного АФК и получите у них согласие на это.
16.2. Если во время ситуации Вам срочно понадобилось перезайти в игру, вы обязаны уведомить вторую сторону об этом и получить ее согласие. На перезаход в игру у вас есть 5 минут.
16.3. Если во время игры у вас происходят технические проблемы, у вас есть ровно 5 минут на вход на сервер и продолжение ситуации, или уведомление ваших соигроков о возникшей проблеме. Вторая сторона может пойти вам на встречу, и тогда правило 5 минут не имеет силы в данной ситуации.
16.4. Запрещено намеренное затягивание ситуации. Если вы начинаете намеренно тянуть ситуацию всеми возможными методами, преследую какую-либо выгоду, к примеру, вы ожидаете приезд копов вызванных ранее вами же или другими игроками. Исключение действия вашего персонажа, направленные на препятствие действий других игроков. Например - намеренно цепляться за ноги и все столбы, пока преступники тащат вас в машину. К неуместному затягиванию ситуацию относятся все ваши действия как игрока, такие как излишний флуд и споры в ООС чат на ситуации, или уточнение малейший деталей в отыгровках. Пример последнего - /do Как мужчина схватил Джейкоба за кофту, если тот в рубашке?
16.5. Запрещено любое проявление AFK без паузы в местах, где возможно взаимодействие с другими игроками. Исключение: AFK без паузы в собственном доме/квартире. РП сон, если он обусловлен отыгровками.
16.6. Запрещен РП сон во фракционной одежде. Запрещено использовать для РП сна места, которые не являются домом/квартирой игрока. Багоюз во время РП сна (метро, яхта, анимация в стене, меню выбора интерьера и др.) карается блокировкой игрового аккаунта.
 
Наказание: Кик/Джайл/Варн/Бан.

 

17. Зеленые зоны

На сервере существуют так называемые PP (Public place) зоны. Это людные места города, где потенциально находятся скопления людей. К списку этих зон относятся спавн в аэропорту и 50-метровая зона вокруг него, бары, клубы, рестораны, магазины и госструктуры. В таких местах запрещены неправомерные действия, но разрешены мелкие хулиганские действия. Такие действия не попадают под данное правило.

 

17.1. Список преступлений, НЕ попадающих под правило PP.

-Драка один на один без холодного оружия

-Мелкий вандализм, по типу разбивания фар автомобиля, или граффити.

-Мелкие кражи из карманов, сумочек и т.д.

-Скрытная продажа наркотиков (как например стандартная схема по продаже через рукопожатие)

17.2. Список преступлений, попадающих под правило PP.

-Массовые драки, или заранее запланированные избиения.

-Драка с применением холодного оружия или огнестрельного оружия.

-Убийство.

-Угоны, ограбления.

-Теракты.

-Открытая продажа нелегала.

17.3. В случае, если планируемое ваше преступление попадает под правило PP зоны, вам следует уведомить администрацию о своем намерении. Даже если ситуация была начата не в PP зоне, но по некоторым обстоятельствам продолжилась в ней, вы точно так же обязаны уведомить администрацию.

17.4. Обязательно должен присутствовать вызов 911 в начале/конце ситуации в том случае, если этого ранее не сделала другая сторона.

17.5. В случае если жертва забежала в PP зону ООС путем, вы можете подать на нее жалобу.

 

Наказание: Джайл/Варн/Бан

 

18. Количество игровых аккаунтов

18.1. Разрешено иметь до 5-ти персонажей, которые будут привязаны к одному аккаунту.

18.2. Запрещено иметь неподтверждённые аккаунты, такие аккаунты будут подвергаться блокировки и удалению.

При обнаружении у игрока несколько "основ", блокировки подвергаются все привязанные, непривязанные и основные аккаунты. Администрация вправе отказать в разблокировке аккаунтов.

17.3. Запрещено совершать серьёзные нарушения с твинк-аккаунтов. В случае блокировки твинк-аккаунта наказание распространяется и на основной аккаунт.

18.4. Разрешена передача имущества между игровыми аккаунтами, если он привязан к основному. Если игрок перевёл имущество на не привязанный аккаунт, блокировку получают все его аккаунты в том числе и привязанные.  
Примечание: Передача/Продажа/Обмен имуществом (денежными средствами) между двумя игроками должны сопровождаться IC логикой и отыгрыванием. Исключение: Нельзя сохранять имущества путём передачи, если персонаж получает CK. При использовании таких махинаций игрок получает наказание вплоть до удаления всех аккаунтов
18.5. Разные аккаунты одного человека не могут никак быть связаны в IC плане. Любое взаимодействие этих аккаунтов будет считаться игрой по ООС.

 

Наказание: блокировка игрового аккаунта/удаление.

 

19. Биографии и квентирование персонажей

Играя на нашем сервере ничем непримечательную роль, вам необязательно писать биографию. Если ваш персонаж необычен, например страдает психическими отклонениями, серийный убийца или же он владеет какими-либо отличительными качествами по типу знания нескольких языков, боевых искусств, и т.п., то обязательно вы должны иметь одобренную биографию на форуме. Для игры кошки или собаки, аналогично требуется одобренная квента в соответствующем подразделе.


19.1. Для игры бедкопа, вам достаточно написать адекватную квенту в Role Play разделе и получить разрешение от лидера на игру с ней. 

19.2. За одобренную биографию вы в праве запросить денежные средства или даже огнестрельное оружие, если это обусловлено ролью.

 

20. Системные ранения, стадии смерти

На сервере присутствуют системные стадии, которые активируются при получении определенного урона вашим персонажем. Первая стадия – ранение вашего персонажа, и последующая их игра. Вторая стадия – смерть вашего персонажа с последующей игрой. Важно понимать их разницу, и корректно отыгрывать каждую из них.


20.1. Отыгровка первой стадии происходит, опираясь на лог урона, описанного в /damage. Запрещено смягчать или ужесточать свои ранения, к примеру – в логе только выстрелы в тело, вы же начинаете играть ранение в ногу.
20.2. Вторая стадия - это смерть вашего персонажа. Запрещено отыгрывать тяжелые ранения/состояние при смерти.
20.3. Игра ранений обязательна, вы должны играть состояние персонажа, последствия, и действия по их лечению.
20.4. Запрещено добивать персонажа во вторую стадию без весомых IC причин.
20.5. Доведение персонажа до второй стадии в обязательном порядке должно сопровождаться отыгровкой. Не в зависимости от вида оружия и обстоятельств. В случаях, когда игрок сразу попадает в стадию смерти, минуя стадию ранения отыгровки не нужны. Например: Системный выстрел в голову = стадия смерти.
20.6. После смерти персонаж забывает все события, связанный с нею.
20.7. После смерти персонаж не может появляться на месте своей смерти в течении 20 минут.

 

В случае вашей смерти персонажу может быть выдан статус PK. В таком случае персонаж просто забывает ситуацию, которая привела его к смерти, и всех ее участников.
20.8. После PK персонаж не может появляться на месте своей смерти в течении 20 минут. Запрещено злоупотреблять этим пунктом и намеренно каждый раз возвращаться на одно и то же место смерти.
20.9. Запрещено использовать информацию о своей смерти при дальнейшей игре.

20.10. К PK также относится системная отправка в госпиталь вашего персонажа и она приравнивается к его ранению, см.пункт 19.3.

20.11. Администратор по своему усмотрению может выдать игроку PK, если он этого не делает см.пункт 19.10 и 19.3.


Наказание Джайл/Варн

 

21. Использование багов, обход систем, использование "дыр" в правилах сервера

21.1 Запрещено использование багов и уязвимостей сервера с целью получения личной выгоды/преимущества над другими игроками. О всех найденных багов на сервере сообщайте в технический раздел.

21.2 Запрещено использовать софт, дающий преимущество над другими игроками.

21.3 Взаимодействие с нарушителями может расцениваться как соучастие в содеянном.

21.4 Запрещено использование программ QuickBinder/AHK и других, с целью которых можно получить явное преимущество в ходе ситуации. Исключение: случаи, когда игрок не получает преимущества путём использования подобных программ.

21.5 Запрещено злоупотреблять/абузить команды и их уязвимости для личной выгоды. Запрещены любые махинации с игровым имуществом с помощью абуза.

21.6 Запрещено целенаправленно использовать уязвимости в правилах сервера. Нельзя описать в правилах все возможные ситуации, которые могут произойти во время игрового процесса. Весь игровой процесс должен сопровождаться IC логикой и нормами RP сегмента. Если администратор видит явное нарушение таких норм и логики, он вправе выдать наказание, не опираясь на правила сервера.

 

Наказание: блокировка игровых аккаунтов/удаление.


22. Взлом аккаунта, утеря доступа

Аккаунт ваша собственность, администрация проекта не несет ответственность за ваш игровой аккаунт в случае его утери. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль от вашего аккаунта. Администрация сервера никогда не запросит у вас пароль. В случае утери аккаунта обращайтесь в восстановление аккаунтов или технический раздел -> проблемы с аккаунтом и персонажем.  В случае утери вашего аккаунта, администрация имеет полное право отказать вам в его восстановлении. 

 

22.1. Запрещена покупка/продажа/передача игрового аккаунта и попытка совершения данных действий.

 

Наказание: блокировка игрового аккаунта/удаление.

 

23. Лутерство, мародерство

Лутерство - это деятельность игрока, направленную на системное обогащение, в том числе с использованием технических несовершенств мода. Как правило при подобной деятельности ролевая игра отходит на второй план в угоду системному имуществу. 


23.1. Разрешается изъятия складов оружия и прочего имущества путем ограбления дома или вскрытия багажника автомобиля, если на это присутствует причина и IC логика, за исключением случаев взаимодействия с полицией и особыми ситуациями, которые обговариваются с администрацией.

23.2. Разрешено подобрать выпавшее оружие после перестрелки с отыгровками.

23.3. Разрешается проникнуть в дом, забрать оружие с отпечатками и подвести своего IC врага под статью за убийство с помощью этого оружия, перед этим получив одобрение от администрации = здоровая ролевая ситуация. 

23.4. Запрещено угонять автомобиль, отыграть вскрытие багажника и забрать оттуда имеющееся оружие, наркотики и другое ценное имущество, если на это нет объективной причины и IC логики.

23.5. Запрещено залезать в чужой дом, найти закрытый шкаф или попросить администрацию открыть его, а после забрать из него оружие, наркотики и другое ценное имущество, если на это нет объективной причины и IC логики.

23.6. Запрещено найти автомобиль с открытым багажником и забрать из него оружие, наркотики и другое ценное имущество, если на это нет объективной причины и IC логики.

 

23.7. Сотрудники полиции имеют право изымать склады оружия, наркотиков из багажников автомобилей и системных шкафов. Разница между сотрудником полиции и кем-то еще в том, что коп не может обыскивать жилище или автомобиль просто потому что ему так захотелось, обыску от полиции предшествуют грубые ошибки игрока на преступнике и как правило расследование от детективов. Пример, если у игрока дома хранится оружие и к нему копы приехали на обыск с ордером, то они имеют право изъять оружие из системного шкафа, если у владельца дома нет доказательств с подтверждением того, что это оружие хранится не в шкафу, а в каком-то хитром тайнике его жилища. Если подобные доказательства есть, то полицейские проводят обыск, а владелец дома скидывает свои доказательства администратору, который по итогу и решит, нашли ли копы тайник или нет. 

 

23.8. Игроки криминальных фракций или игроки с личными топиками могут обратиться к администратору за одобрением их будущих действий, связанных с системным изъятием оружия, наркотиков и другого ценного имущества. Эти действия в будущем должны отразиться в топике фракции или в личном топике игрока.

 

23.9. При ограблении игрока следующую попытку возможно сделать не ранее, чем через 60 минут, не чаще двух раз в день.

 

Наказание: Джайл/Варн/Бан/Обнуление аккаунта.

 

24. CK, FCK, Suicide

Порой ситуации на сервере заканчиваются смертью персонажей, вашего или других игроков. Это тоже являются ролевого процесса, и как раз для этого и существует термин CK. CK-полная смерть вашего персонажа, после которой вы больше не можете играть за него и вынуждены создавать нового. После выдачи CK вам меняют ник, у вас сбрасывается половина имущества, и вы начинаете строить новую историю своего нового персонажа. 
Важно! СК - на сервере не удаляет или не баннит ваш аккаунт, администратор прописывает CK на ваш ID аккаунта, после у вас обнуляется аккаунт и возвращается 50% от ваших денежных накоплений. Вам приходит уведомление о смене ника, и вы можете легально подать заявление на смену игрового имени. После выдачи СК вы обязаны зафиксировать выплывающее окно-уведомление скриншотом и предоставить его администратору, если тот отказывает вам в смене ника.

Не каждая смерть приравнивается к CK. Для этого нужны весомые мотивы и причины, обусловленные IC логикой. У инициаторов должна быть подготовка, раскрытые мотивы и одобренная оформленная RP ситуация на форуме.
Правила СK:
24.1. После CK запрещено использовать любую информация со старого персонажа на новом. Это может-быть как информация о убийцах, так и что-то незначительное, как номер знакомого барыги с района. Начинайте свой путь заново, и заводите все знакомства по новой.
24.2. Запрещено мстить инициаторам CK вашего прошлого персонажа.
24.3. Запрещено перекидывать имущество на другие аккаунты, сохраняя его перед CK. Все аккаунты, участвовавшие в таких махинациях, получат блокировку и обнуление.
24.4. CK не должно содержать ООС мотивов и неприязни. Все должно быть обусловлено от лица персонажей и иметь IC мотивы.
24.5. У инициаторов есть ровно сутки для оформления ситуации на форуме.

FCK-то же самое CK, но выдаваемое внутри фракции, как правило криминальной. Это может-быть как убийство в ходе внутренней борьбе за власть, так и обусловлено отношением вашего персонажа к организации и людям внутри нее. Зачастую, во фракциях сплоченный коллектив, где все друг друга знают, и такие убийства происходят на почве лояльности и доверия, т.е. после убийства вы создаете себе нового персонажа и начинаете свой путь с нуля, или добровольно покидаете их. В случае FCK оформлять ситуацию на форуме НЕ обязательно, все держится на доверии и добром слове. Но если же ситуацию все-таки оформили, то надо взять во внимание правила, описанные
ниже.
24.6. После FCK запрещено играть персонажа с таким же положением в иерархии, как и его прошлый. Исключение: Новый персонаж "поднялся" в IC плане, со всеми отыгровками и соответствующими SS в топике фракции.
24.7. Запрещено использовать старые связи для скорого поднятия своего нового персонажа по карьерной лестнице.
24.8. Если FCK пришлось на лидера/заместителя фракции, этот пост должен быть занят другим игроком.

Suicide, как можно понять, это самоубийство вашего персонажа. Ввиду того, что многие игроки использовали суицид как возможность бесплатной смены ника, это строго запрещено, за редкими исключениями. Если же ваш суицид полностью обоснован от лица персонаж, и к этому была подведена сюжетная линия, то вам необходимо оформить ситуацию в РП разделе.
24.9. Ситуации должны иметь IC логику, и иметь под собой историю, раскрытую в SS.
24.10. Обязательно должна присутствовать игра с другими игроками, и действия этих игроков и должны сподвигнуть вашего персонажа на суицид.
24.11 Намеренный сговор и игра по спланированному сюжету ради суицида запрещена.
Пример ситуаций, попадающей под одобрение:
Ваш персонаж - хрупкая, зажатая в себе студентка, ни разу не имеющая отношений, религиозная. Вашего персонажа похищают, держат в сексуальном рабстве продолжительно время, измываясь всеми возможными методами, и применяя различные пытки. После получения выкупа девушку отдают родным, но она не выдерживает всего, что произошло там, и кончает с собой. 
 
Наказание: Джайл/Варн/Бан.

 

25. Право на выдачу имущества

Игроки вправе получить различное имущество и предметы, а также денежные средства исходя из качества сделанных ролевых ситуаций и капитала за ту или иную биографию.

25.1. Автомобили, мотоциклы и иные средства водного, воздушного транспорта с помощью ролевых ситуаций не выдаются, взамен будут предоставлены ровно такое количество денег, сколько и стоит транспорт в салоне.
Исключение: уникальный транспорт, который нельзя приобрести.
25.2. Запрещено чрезмерное использование одинаковых каналов связи и поставок, в противном случае такие однотипные ситуации будут сильно урезаться, в плоть до отказа.

25.3. Запрещено запрашивать дома, квартиры различного класса с помощью ролевых ситуаций. В этом случае взамен ничего не выдаётся.

 

26. Правило откатов, ситуативные откаты, откаты совершаемых действий

Во время ролевого процесса могут происходить нарушения его логики из-за некорректных действий одной из сторон, которые могут быть различными факторами. Это может - быть как игнорирование некоторых факторов окружающей среды, или персонажа, так и банальная невнимательность. Для этого и существуют откаты. Откаты могут носить как глобальный характер, которые откатывают целые ситуации, так и локальные, откатывающие определенные действия внутри ситуации.

26.1. Откат от игровой ситуации всегда должен происходить по обоюдному согласию, во время ситуации или после нее. Откатывать ситуацию лишь для себя - запрещено.
26.2. Откат может совершить администрация сервера. 
26.3. Если ситуацию не получается разрешить обеим сторонам, то они могут прибегнут к третьей стороне - администратору.
26.4. Откат ситуаций, в которых участвуют несколько участников происходит по согласию всех, без исключений, игроков, либо администрацией сервера.
26.5. Намеренные откаты приравниваются к фангейму и неролевому поведению, и наказываются соответственно. Например, достать пистолет, намеренно выстрелить и сразу же откатить.
26.6. Разрешено откатывать случайные миссклики, указав что вы откатываете именно его, исправлять ошибки в тексте, поставив после верного написания слова *.
 
Наказание: Джайл/Варн/Бан.

 

27. Использование рации.

Рация является средством связи между персонажами как для государственных служащих, так и для обычных игроков. Каждый игрок состоящий в государственных структурах обязан взаимодействовать с рацией. 

 

27.1. Разрешено не отыгрывать использование рации c помощью RP-команд.
27.2 Персонажи, имеющие рацию в своём инвентаре, обязаны отыгрывать то, что используют её или стараются с ней взаимодействовать.
27.3. Запрещено использовать TeamSpeak для передачи IC сообщений и игре по ним. Разрешено в тактических каналах, они исключительно и полностью - IC-каналы.
27.4. Разрешено использовать TeamSpeak для передачи IC сообщений в патрульных каналах, где участники патруля могут спокойно между собой общаться таким образом, если это не приводит к Metagaming между игровыми персонажами, а также не нарушает РП взаимодействие.

27.5. Запрещено использовать /rc в качестве ООС чата.

 

Наказание: Варн/Бан.

 

28. Поведение на дорогах, ДТП

Дорожно-транспортные происшествия, обязаны играть все участники игрового процесса на сервере. Не забывайте, за счет взаимодействия между игроками, рождается красивая и настоящая ролевая игра, пожарному департаменту, парамедикам и полиции будет приятно приехать и поиграть с вами, показав Вам красивую игру и получив от ситуации максимум удовольствия.

 

28.1. ДТП разрешается откатить, если все участники согласны на откат. Подобное обговаривается в ООС чат с участниками. Если вы врезались в игрока на большой скорости, то данные ситуации может откатить только администратор, обосновываясь на онлайн полиции и медиков на сервере.

28.2. ДТП обязательно играть если оно совершено при погоне, рейде. Данное происшествие очень серьезное и может нести за собой смерть людей, высокие материальные потери.

28.3. Если вы катаетесь по городу/дороге/трассе не неся какой-либо смысловой нагрузки, вы всё равно остаётесь участником игрового процесса и в случаях ДТП вы обязаны его играть. Исключение: см.пункт 28.1.
28.4. Запрещено передвигаться на автомобиле по тем местам, где он физически не смог бы проехать. Например. Вы двигаетесь на спорткаре и попадает на бездорожье или песок, которые не обозначено полосами движения.

 

29. Политика лояльности к новым игрокам

На сервере присутствует политика лояльности по отношению к новичкам и бывалым игрокам. Администрация и помощники обязаны идти на контакт с ними уточняя некоторые игровые моменты, если возникают трудности с их пониманием. В силу ограничения на количество символов в текстовом чате и во избежание набива ответов администратор или помощник вправе вызвать человека на разговор в личные сообщения форума, Discord или же TeamSpeak для дальнейшего разъяснения ситуации.

 

29.1. На сервере работает правило трех страйков: если новичок получает два устных предупреждения в чат касаемо нарушения, либо же после двукратного разъяснения ситуации продолжает систематически нарушать правило - администратор вправе выдать наказание соответствующее нарушению. 

29.2. Игрок вправе обратиться за помощью к любому из администраторов сервера в случае трудностей с подключением на сервер грамотно объяснив ситуацию и предоставив видео или же фотодоказательства существующей проблемы.

29.3. Игрокам и администрации сервера запрещено общаться в грубой форме по отношению друг к другу в репорт либо же официальных платформах сервера (форум/официальные группы сервера VK/Discord/Teamspeak). 

29.4. Администратору разрешается банить или же сажать в деморан игровые аккаунты до выяснения обстоятельств, без предварительного уведомления игрока об этом, если нарушение правил является грубым.

29.5. Администратор обязан вежливо общаться с игроками и ему запрещено предвзято относиться к игроку сервера, в случае если есть открытый конфликт, но тот обращается к нему за помощью.

 

30. Инвентарь и его отыгрывание

Под отыгровку инвентаря подразумевается перенос имущества в инвентаре, который необходимо играть на ситуациях.

 

30.1 Всё содержимое инвентаря необходимо отыгрывать в обязательном порядке. Исключение: предметы, служащие для повышения уровня голода, скины.

30.2 Если игрок в ходе РП ситуации прячет имущество в салоне автомобиля, то системно вы должны положить это в багажник авто.

30.3 При переносе крупного предмета в инвентаре, обязательно наличие /pame этого предмета и место в котором он храниться. Исключение: pame не обязательно указывать в случаях когда КГО, находится в активном слоте. Если вы переносите большое количество малых предметов, например: 10 и более пачек наркотиков, 3 и более бутылки алкоголя, вы обязаны играть место, в котором они у вас находятся.

30.4 Запрещено отыгрывать ношение крупногабаритного оружия в аттачах несоответствующего размера. Пример: снайперская винтовка в маленьком портфеле, бейсбольная бита под толстовкой. 

30.5 Запрещено отыгрывать другую модель оружия, для уменьшения габаритов. Пример: вместо AK-47 отыгрывать АКС-74У. Исключение: есть соответствующая скриншот-ситуация (SS).

 

Наказание: от устного предупреждения до джайла/варна

 

31. Расстановка объектов в доме

31.1. Запрещено возводить постройки и мебель (диваны, столы и т.д.) на крыше домов. Исключение: Плоские и горизонтальные крыши, на которые можно выходить из дома.
31.2. Запрещено возводить громоздкие конструкции из стен, потолка, пола и дверей, напоминающие гаражи, туалеты, сараи и другие постройки на улице.
31.3. Запрещено расставлять объекты на чужой территории.
31.4. Запрещено загораживать объектами общественный проезд/проход.
31.5. Запрещено использовать мебель, неподходящую под местность.
31.6. Запрещено на улице расставлять макеты оружия.
31.7. Запрещено расставлять объекты, которые не крепятся к чему-либо.
31.8. Запрещено расставлять любые объекты на гаражах домов.
31.9. Запрещено возводить постройки на деревьях.
31.10. Запрещено прятать шкафы, сейфы в текстуры домов.
31.11. Запрещено застраивать свои дома объектами так, чтобы к нему/в нём было тяжело пройти.
31.12. Запрещено ставить односторонние, видимые только с одной стороны, объекты. Исключение: если вы ставите его с двух сторон на одном месте.

 

Наказание: удаление домашней мебели

 

32. Тюнинг транспортных средств, расстановка объектов в машине

32.1 Запрещено крепить на кузов транспортного средства модели оружия.
32.2 Запрещено крепить на кузов транспортного средства выпирающие объекты.
32.3 Запрещено размещать оскорбительные изображения/надписи на кузове автомобиля. 

32.4 Запрещено тюнинговать свой автомобиль под автомобиль государственных структур.

32.5 Запрещено ставить на свой автомобиль тюнинг, портящий общую атмосферу сервера (Тролль/фан/"колхоз" тюнинг).

32.6. Запрещены оскорбительные и неполиткорректные надписи на номерах автомобилях.

 

Наказание: удаление тюнинга и объектов транспортных средств/отправка на штраф-стоянку

Изменено пользователем mahoneybtw
upd 01.12
  • Заслужил сердечко <3 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Exalefo изменил название на MyHome RP | Правила проекта
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация